?

Log in

No account? Create an account

Лытдыбрик.
shwabra
Чувствую себя качающейся на маятнике. Как по силам, так и по настроению. Вниз вверх, вправо влево, пиздец\прорвемся...

На самом деле такого прям тупика не было очень давно, крайний раз в 2008 при переезде из Питера, точнее перед переездом.

А в итоге все упирается в наступление пиздеца примерно недели через три.
Метки:

нереально круто!
shwabra
спасибо ronin_musashi

я ржу в голос, благо в квартире пусто

прям в настроение


***
shwabra
поздравляюшариктыбалбес

безработная.

с завтрашнего дня.

я восхищаюсь вселенной, ее шутки просто великолепны...

*****
shwabra
приплыли - сломался телефон.
не работает часть сенсора экрана, как раз та, где место раблокировки...
ппц...
могу только брать звонки, потом что ответ на звонок находится чуть выше этого места.

upd не, вапще не работает, даже звонок не взять...

от spicy_holo

*****
shwabra


Ну, кто? )))))

*****
shwabra
нашлись соседи, а гараж ушел...
ненавижу связываться с блондинками по делу.
клево....

Лытдыбрик
shwabra
Спасибо дорогому sunchess - спас меня вчера )
Помотался по пробкам, купил, привез и поставил мне ручку.
Пришлось правда применить смекалку и изоленту, волшебно появившуюся из закипевшего неподалеку таза с лицами той самой национальности))
Изоленту сегодня вернула с благоданостями оным. Изолента красная )
Брос - тру )

Мило пообщались стоя на темной пустой стоянке. sunchess повосхищался Бросом и даж покатался.
Да, звук у Броса что над, абсолютно не 400. Вот что значит втвин и хороший прямоток.

sunchess езди осторожно пожалуйста, и не лихачь - иначе меня опять будет дергать от твоей сорванной цепи прям у меня перед носом )))

Обратно было темно, слякотно и мерзко. И ехала я, наверное, как какашка на салазках, потом что мне нихера было не видно из-за слепящей пробки на встречке и затуманенного визора. Саня наверное быстро устал от моих хаотичных метаний и оторвался на Мкаде ))))
Поворотник опять чудил.

Вишлист неправильной женщины
shwabra
Вот меня сегодня кое-кто просто обдразнился скидками в мрмото, желанием скоро сделать большой заказ в Луисе, а еще ругал, что я езжу в неправильном экипе.... А денег дай, да? - сказала бы правильная женщина.

Так как я неправильная, то просто, наконец, займусь материальным стяжательством на собственные кровно выстраданные - забацаю вишлист и буду постепенно его зачеркивать.
Через полгода, потом через год проверю, что вычеркнуто.

Комментарии, неприличное хихиканье, кручение у виска - приветствуются )

ВишлистСвернуть )

про гараж
shwabra
В общем чтобы никого лишний раз не стеснять и не напрашиваться - я нашла гараж.
Но возникает другая сложность - на меня одну все ж дорого, те более на зиму.

В общем если я решусь его снимать, то приютю еще 2 мотоцикла!

Кооператив напротив Сходненских бань, адрес примерно Фабрициуса 37
Капитальный, бетонный гараж, без ямы, сухой на возвышенности.
Въезд через охрану.
Чистенько, свет, стеллажик под всякую шалабудень типа инструментов. В конце гаража немножко хозяйских вещей.
С боков другие гаражи. Сзади вроде нет или мне мерещится
Если буду снимать - приложу сил к утеплению, а именно: обшить дверь, заднюю стену и м.б. потолок пенопластом, на дверь повесить полог, прикупить туда обогреватель.

За все - 3000. т.е. встанут 3 мотоцикла - по 1000 с носа.
Хотя влезут и 4...

Если не наберется народу хотя бы +1 - снимать не буду, приткнусь куда еще, гостеприимных мото-друзей оказалось много, спасибо им за это.
Метки: ,

*****
shwabra
стыдно ппц как.....


upd
ладно, я успокоилась, смирилась с судьбой и мысль разовью
чуть-чуть приложила мотоцикл.
аккуратно-аккуратно!
стыдно-стыдно.
но как домой ехать - хз ))))
Метки:

post
shwabra
Оригинал взят у anna_scherer в post

Почему это никого не впечатляет, почему про это никто не пишет???



Люди своими телами защищают дамбу от шторма. Своими телами!!!

Гнилое какое-то у нас общество и не видно просвета никакого к выздоровлению. Обсуждают с удовольствием какие козявки в носу у политика, страну свою хают по части дураков, дорог и преобладающего быдла. А когда что-то происходит значимое и масштабное брезгливо не замечают....
Читать дальше...Свернуть )

Метки:

*****
shwabra
Вот нет чтобы вчера - сухо, тепло - поднять сутра отощавшую Ж и дойти до гаража, и поехать на работу на мотоцикле... Поворотник, видите ли не всегда включается...
Поворотник починился так : снять сидушку. ага, где тут этот провод? а если переложить так? а если разогнуть?
работает, гад. поехали.
Сегодня, в эту отвратную морось....
Выехала на МКАД и поняла - Я НЕ НАКАТАЛАСЬ!
хочу в Псков - 800 туда 800 обратно
повезло бы с погодой на следующей неделе....

про котиков
shwabra
Метки:

Иногда тоже хочется съесть гадость
shwabra
Я вот иногда все же захожу в Макдак - ну очень уж гадости хочется.
Вот наткнулась на советы от бывалых, т.е. работавших в Макдаке людей.
В принципе все дельно!

20 секретов от бывшего работника McDonald’s

1. Сэндвич на бине (железный ящик, который стоит за спинами кассиров, жутко горячий) хранится 20 минут, но чем дольше он хранится, тем менее он вкусный. Часто он хранится дольше положенного времени, так как нас ругали за списанную продукцию и инструкторы незаметно меняли таймер. Так что, чтобы не нарваться на «некондишн», заказывайте «спецгриль». Т.е. без лука, без салата, без огурца, помидора и т.п. Хуже он от этого не станет, а вы получите гарантированный «свежак».

2. Если вас угораздило заказать картофель фри, то берите среднюю порцию, т.к. в нее влезает так же как и в большую, а разница порядка 10 рублей. Мелочь, а приятно, называется такая картошка «визуально полная коробочка»

Читать дальше...Свернуть )


*****
shwabra
Интересно, как это на дороге себя ведет...
И если жечь резину, бабочки вылетают?


чо было, чо было )
shwabra
я тут что-то запропала, но все в порядке - жива, здорова, катаюсь, решаю рабочие вопросы и личножизненные тоже )
в пятницу по той самой-самой говно-погоде намотала по Москве почти 200 км (да, если не писала еще - первую 1000 я закрыла уже больше недели назад).
Первым делом прям к 10 утра в Экстрим на Речнике. Пошарилась по магазинам, купила наконец себе удобный рюкзак ( старый уже доже с заплатками, а о непромокаемости и речи не шло). Ну и пенку. Ибо Царь - козел (да, если ты читаешь, Царь, ты козел и гад! И на бескорыстную помощь с царского плеча я больше не поведусь - потому что когда надо, эта помощь превращается в полную хню и манипуляцию чистой воды. В общем одно тебе название - бывший муж, и нафиг с пляжа.)

Потом к Академику (Владу из Оппозита) в гараж - он мне подогнал клевую дождевую резину Heidenau на перед.
Пока до них с Ежихой доехала точно проверила новые берцы на непромокаемость: воду держат! Изнутри бля....
То есть что туда налилось - обратно не выливается. Пока едешь - тебе тепло и хорошо, вода плещется в носках внизу. Стоит встать, как наступаешь в лужу.
Приехала, мне выдали стул, обогреватель, и сидела босая, ела бутеры, чесала языком, сушила носки.
ну то есть вид такой - куртка, кожаные штаны завернутые до колена, дождевик, тож завернутый до колена - и босые лапы ))))
Проволандались долго - резина садиться не хотела, обод немного гнутый, но победили такой-то матерью (правда ругался не Влад, а мы с Ежихой ))) и мощным компрессором.

А тем вечером я же собиралась на СинЁж ))) да-да! в такую погоду! Поэтому сначала нажо было добраться до конюшни - забрать мою накидку - армейскую плащ-палатку. Туда долетела уже на новой резине - это просто пестня какая-то!!! Правда постояла на переезде минут 20.
Обратно поехала уже по Варшавке, не через Щербинку. А там.... а ТАМ!!! ЛУЖА! Метров 30 длинной, выше подножек цуко... не знаю как не захлебнулись. А в луже еще и дополнительно ямы... но резина - сказка. Ну или я была молодцом.... не знаю, повезло короче. Вылезла, чуть притормозила, переглянулась с блондинкой на Тахе - у нее были очень испуганные глаза. Интересно, у меня были такие же?...

Полетела домой - пох веники 130 по ливню, ибо Бен уже дома и ждет, чтоб меня забрать, ибо решил, что ну его нах - едем на машине. Потому что не понятно, что там будет на поляне и как туда он на Вояже поедет. Хотя я, я до последнейшего момента собиралась на мотике - пох веники, опять же!

По дороге шустро катилась по мото-полосе, меня пропустил Гусь 650, полкруга мкада катил за мной. Потом оказалось, что это Миша, и тоже ехал на СинЁж ))) там и опознались.

Приехала, собралась, упаковалась в Субару и поехали. В теплой машинке под беседу дорогого мне Бена меня наконец подотпустило от дождя\дороги, согрелась, приготовилась преодолевать.

К Сенежу поехали по нижней дороге - верхнюю перекрыли блоками, через шлагбаум дорога только мотикам. Но мы чо - полноприводная Субару, хуле... почти доехали, присели. Первым прибежал уже очень хороший и теплый Питрович. махал руками и командовал, потом прибежало еще масса командующих, но все обошлось - нас вытянули уже приехавшие товарищи на джипе. Прихали на поляну, и тут оказалось, что я единственное существо женского полу на этом СинЁже )))) Чертовски приятно ) В субботу, конечно приезжали еще пара девченок, но они приехали и уехали, а я с начала и до конца, воть )
Выбрались на Субарке сами, только под присмотром полноприводного Соболя. Ну и видок был соответствующий - комья грязи на мойке )

Довольна неэпически, выходные удались

тоже пусть полежит
shwabra
мне прям нра )

Метки:

пусть тут полежит
shwabra
Метки:

*****
shwabra
Можете надо мной смеяться, но я опять прилегла!
Позорно!
Пролетела весь мкад на 130 в этот ливень и прилегла на Волоколамке уже остановившись на поворот на скорости 5 км\ч...
Вывод один - передняя резина точно дубовое гавно! Мот сковырнулся практически стоячий.

При этом прое... и левый грузик руля и погнула теперь лапку сцепления )))).
все остальное в норме.

На мне точно симметричный синяк на косточке бедра ))) Это судьба)

Спасибо мальчику Дане на Х5, что проводил этой белой тушкой до гаража.

*****
shwabra
мое внутреннее и внешнее Я на сегодня


А еще хочу попытаться контролировать деньги в собственном кармане.
Типо научно )
Не просто не тратить вааапще, как я сейчас делаю, а посмотреть чо и как.
Зарегилась вот тут, оч удобно - по крайней мере пока мне это будет интересно

http://www.drebedengi.ru/?pd=4338

Да, да! Только так!
shwabra
Я еще хорошо помню те времена моей работы, когда я пыталась объяснять людям, что кофе это ОН!

Метки:

*****
shwabra
Что-то все тревожно и не очень хорошо...
Не сказать, что плохо... Но не так.
Не вработаться пока в эту некоторую новую специфику... и случись чего - опять изыскивать денег на жизнь. Ненавижу так...
Метки:

*****
shwabra
народ, а подкиньте пожалуйста какую-нибудь ссыль на "заметки-напоминалки" на рабочий стол компа, пожалста.
Что-нибудь типа Sticky Notes, или еще чего.
Может кто пользует удобное совсем...
upd никакой синхронизации ни с почтой, ни с телефоном не надо, даже календаря не надо. просто как стикер прилепленный на рабочем столе

*****
shwabra
Дяденька на камазе, прости что заставила бибикать мне в спину, я ж не сильно притормозила и сразу в другую полосу ушла... Это коробочка впереди тормозила!
Метки:

*****
shwabra
Что-то не писала давно. Но когда у меня выходной, мне прям лениво-лениво....

Из прошедшего:
Помните была ниЭпическая гроза несколько дней назад? Вот я в нее самую возвращалась с работы... то есть можно считать, что первый раз в дождь да еще такой. (опыт N-лет назад не в счет) Кралась 40-60 по Риге, благо там тоже все кралось, Мкад тож крался, так что если бы не фонтаны из-под особо борзых БЧД, было бы все даже не очень стремно.

Скорей бы все из отпусков уже вернулись, стало многолюдно в магазинах, и работа поперла-поперла вверх! Потому что я что-то устала складывать зубки на полку, надо наконец отдохнуть от напряжений выживания. А зависимость абсолютно прямая - народ-бабло-процент к.

Все никак не могу собраться и доехать до Ежихи - а ведь надо бы Бро обслужить, вилку сделать и в начале сентября все же махнуть на нем в Псков.

В субботу вечером думаю в сопровождении Водовоза махнуть все ж в Хонки. Я ж ему обещала свою компанию уж ой как давно. Приехать, попить чаю, уехать.

И скорей бы уже Царь закончил свой ремонт - я конечно не могу ему не помочь с выбором, поездками в Леруа-Оби, да и мне интересно, но блин я устала спорить (нах у меня спрашивать совета, если уже сам для себя все решил, а мои советы расцениваются как "ну дааа, тыж невъебенный дизайнер" и потом наорать друг на друга и разойтись по домам?) рррр!

И я все еще без нормальных шнурков! Все попадается какая-то фигня, которая рвется... Надо все же собраться в СПЛАВ за штанами, а там и шнурки найдутся в берцы.

*****
shwabra
мне скучно
я на работе и полдня читаю древние истории на анекдот.ру
например
Свиньи.

В МВД РФ есть замечательный приказ №220 "О закреплении территории
по подразделениям"...
Итак, в один из отделов линейной милиции на транспорте приходит
заявление, что из вагона поезда пропало полсотни живых свиней.
Поскольку пропажа обнаружилась через несколько дней на конечной
станции, а операм очередной "глухарь" ну совсем не нужен, "в результате
проведенных оперативно-розыскных мероприятий было установлено, что,
согласно справке ветеринара, свиньи прыгали с вагона на длину,
превышающую 2 метра", а посему, согласно вышеупомянутому приказу,
материал был направлен по территориальности "ребятам на земле".
В свою очередь, "ребята", немало удивившись нахальству линейщиков,
нашли 2-х "очевидцев", которые видели, как свиньи "клином" вошли
в воды Финского залива и поплыли в сторону Кронштадта. Материал
переправили в Кронштадт, где, в результате очередных "мероприятий",
было установлено, что свиньи в Кронштадт не приплывали. Материал
передали в водную милицию... Несчастные водники, осознав, что их
сделали "крайними", нашли ... яхту, экипаж которой "видел", как косяк
свиней, сменив курс, поплыл в сторону Финляндии. Воспоследовал запрос
в консульство Финляндии: "не приплывали ли к Вам наши свиньи?"
Обалдевшие финны официально заявляют, что никакие свиньи на территорию
Финляндии не прибывали... Измучившиеся водники пишут в отказном
материале: "В связи с наблюдавшимся **.**.98 волнением на Финском
заливе, оцениваемым в 2 балла, СВИНЕЙ ПРИЗНАТЬ ПОГИБШИМИ В БОРЬБЕ
СО СТИХИЕЙ"... Материал был сдан в архив...

Лытдыбрик
shwabra
Началась очередная серия трудовыебудней на тридня. Но так как я наконец беру дела на новорижской точке в свои руки, то скучно мне не будет.
Сижу заказываю швейцарские сыры - легендарные названия - Фрибург, Эмменталь, Грюйер, Раклет... Что самое приятное, могу заказать что-то, что никогда не пробовала и не знаю на вкус, но слышала; попробовать и посмотреть как народ реагирует. Ну и как я реагирую )))

Я теперь постоянно пью ряженку и кефирчик, молоко, ем сыры... а за последние недели три похудела килограмма на три. С чего бы это) Неужто от кальция и животных жиров? )))

*****
shwabra
Поступить что ли сегодня так....
но я ж всегда прилично себя виду, а второе вообще не умею...

Метки:

Я люблю ВДВ!
shwabra
2 августа
Мытищи


Я люблю ВДВ! Хотя со мной все ясно, я ж полковничья дочь)

лытдыбрик
shwabra
ладно, я на конюшню.
точнее сначала до гаража, послушаю урчание v-твина, смажу цепочку.
и блин, я теперь поворачивать боюсь!
вчера, когда перегоняла к себе в гараж, спецом проехалась по тому перекрестку, где приложилась.
на 20. мля на 1-Й!!!!
может сегодня полегче будет...

Бро вчера
shwabra
Все починено )


*****
shwabra

Что удумала...
shwabra
На улице пекло, а мне тут на работе не очень то и жарко в свитере и в рубашке. Но это ладно, фигня, выходишь на улицу и лепотаааа, а кто-то ведь страдает от жары)

Вопрос в другом... чую я, что на месте ранения делать мне татуху придется! Вот в жизни не собиралась. Но место в принципе оч правильное - прям чистый секс )))
Для примера места:



Только косточка и может вниз - скромно пропадая за ниточкой стрингов... как-то так )
Но думаю, не цветуи, или может не цвету, а совсем стилизованные цветуи.
Еще в мыслях мото-тема, волчья лапа, раз я уж Лапа. Еще ржу конечно, он тож мысль - может Швабра? )))) Но этот вариант требует сааамого тщательного продумывания!

Че думаете?

upd мужчины восстали, спорят. девушки, жду )

*****
shwabra
Буратта, с яблочным повидлом....
В 12 ночи

Кто-нибудь еще понимает на сколько это вкусно? )

ремонт
shwabra
Пришла из гаража.
Ручку тормоза поставила.

"Универсальные подножки" для Honda... ага, 10 раз!
В общем пока не обработаны напильником до нужного угла поворота плюс зацеп - не встают. Но напильником и матерью вполне универсальны.

Поворотники теперь маленькие пиздюлины. Не подключали, ибо я в гараж пришла без ключа от мотоцикла.

К лапке тормоза примерили что наколхозить и приварить - выйдет брутальненько, потом зафотаю.

Вот как на такую приборку с клипонами крепить навигатор??? А мне без навигатора никак, я потеряюсь сразу съехав с шоссе или Мкада, если точно не знаю дороги. Это блин не Питер, в котором я тогда уже ориентировалась как дома...
Метки: ,

*****
shwabra
Все запчастюльки куплены еще вчера, сегодня наверное с Царем все переставим.
Надо бы еще купить черной краски с кисточкой и мазнуть пару царапок, но царапки там маааленькие.

Ко мне лично запчастей не надо ))) исключительно самовосстанавливающаяся система, осталось только подождать. Единственное неудобство - фиг поносишь джинсы узкие в поясе

Может завтра уже на работу поеду сама, фигли ждать.
Метки:

Разложилась. Уже вчера.
shwabra
Короче я тут разложилась немножечко.
Классика - сам себе злобный буратино это Я! съезд с горки на кольцевое движение, мокрая разметка, передавленный тормоз на разметке.

На мне - скользячка\рванька высоко на бедре, там где типо очень сексуальная кость торчит))) еще чуть-чуть потянут голеностоп. ну может еще пара синяков проявится.

В остальном цела, защита отработала на 5+. Мотик - минус подножка правая, ручка тормоза, лапка тормоза, правый поворотник. В куртке лопнула вставка - защита локтя, но дело свое сделала опять же на 5+. В лоскуты порвался шнурок на правом берце ))))) завтра поеду все это искать, потом поставлю найденное и все же поеду к своему механику вилку делать, раз из отпуска он вернулся...
Спасибо ребятам, ехавшим мимо - подняли моц, а то у меня руки дрожали и раскорячилась посредь полосы, и одолжили кровеостанавливающую салфетку с чем-то там. Была за метров 800 от гаража Царя, моц укатили туда.

Потом мне вынесли мозг.... и я раздумываю, делиться ли этим маразмом со всеми... ибо на столько крепкого маразма, которым мне было заменено !!наверное искреннее!!! (хотя уже сомневаюсь...) предложение помочь завтра с поиском запчастей, я уже не встречала давно....

*****
shwabra
устала просто нечеловечески...
дожить до вечера и спать...
Метки:

Еще пятницы!
shwabra
Мне прям мрр мрр мырррр

Оригинал взят у shwabra в Еще пятницы!
Хороша, хороша сегодня чертовка-пятница
ЗЫ. чозамот?


Кто там еще жаждал фоток?
shwabra

Метки: ,