?

Log in

No account? Create an account

Верхняя записьКто соскучился - заходи !
shwabra
Дорогие френды!
Раз уж так получилось, что я внезапно пришла и тут пишу, то вот пара слов, что да как.
В июне прошлого года скоропостижно за две недели я собрала вещички, в том числе трех котов, коня, мотик, кучу рукодельного скарба из разных мест, и отправилась в Беларусь. Теперь живу рядышком с Минском, за окном дома (дома!!!!!) высоченные сосны и елки, но при желании до центра 40 минут.
Работать продолжаю в около-IT, руки как всегда заняты рукоделием, практически замужем (т-т-т, но это все только технический вопрос), счастлива безмерно.
Персонажи, шелестевшие на страницах ЖЖ в качестве временных спутников - остались временными спутниками, но не забыты и дружимы. Но и только ) А то я тут прочитала двадцать своих последних постов - мама дорогая, сплошные пиздострадания.

И пусть это пока будет верхним постом )

Верхний, самый верхний
хрум
shwabra
Пора, пора уже написать этот самый легендарный пост - верхний, самый верхний.
Проходите, располагайтесь - знакомимся тут )

А чаю можно? - Можно)Свернуть )

К чаю есть пирогиСвернуть )

И яблоки, ароматные яблоки от Холо ;)Свернуть )

Холо, точно онаСвернуть )

Вишлист

Мой ник-нейм shwabra забит!

Котэ
shwabra
Вот и скажи потом, что кошки не понимают человечью речь.
Выпускаю котят гулять, все мохнатые вылетают мигом, плюшевая сидит на батарее. Уговариваю - не идет.
Говорю в итоге - иди, я не буду дверь закрывать, сможешь вернуться, когда захочешь.
Пулей выбежала гулять.


*****
фонариковое
shwabra
Соскучились? )))))

что-то не нахожу...
shwabra
френды, у меня в друзьях был интересный человек - занимается моделированием всяких векторных штук, выставляет их на продажув разных банках векторных моделей и т.д.
Хто это был, отзовись )

*****
shwabra
а я с гипсом.
мотик на себя уронила, по-глупому ) впрочем как всегда

*****
аватар
shwabra
пожалуй, что вернулась )

здрасте, давно не виделись )
у меня все хорошо!

*****
shwabra
первая была примерно год назад.
еще одна свечка. вторая.
зря или не зря - вопрос не ко мне....
осталась одна, на самый крайний случай
и заменить и пополнить запас, надеюсь, в ближайшем будущем не предвидится.

*****
shwabra
пните меня...
столько всего произошло, а у меня руки, чтобы написать не поднимаются
пинайте! пожалуйста...

*****
shwabra
Едем на ЧМ. Ну ладно, это хорошо) но последний мяч был бездарно пропущен

В тему дня
shwabra
Метки:

быть вместе - это как?
shwabra
Я поутру и с вопросами в мозг- серьезными и странными.
ну или я изгрустилась и сама себе мозг уже съела...
Короче
Оч хочу от вас сочинения (небольшого) на тему:
Что значит "быть вместе"?
Вот как бы вы объяснили это человеку абсолютно себе не представляющему?
Везде и всегда отдельному самому по себе?

*****
shwabra
Как-то прям нежно, грустно и хорошо. Странная смесь.
Хотя есть с чего грустить... ничто не вечно, а многое прям таки нереально и ненадолго.
Специально пересолить - потому что так вкусно)
Приготовить ужин. Помыть посуду.
Встретить у порога и разобрать покупки
Сунуть в стирку белье и развесить потом по неписанным правилам, которые я почему-то знаю даже не спрашивая...
Погладить утром рубашку. Постоять за плечом в ванной, увернуться от пены для бритья
Сидеть в 6 утра с кружкой горячего чая в одеяле, с книжкой, слушая звуки текущей воды в душе...
Закрыть двери погремев ключами.. Постараться не спросить "Когда будешь?" и "ты куда?"...
Рюмка с вишневым ликером, запах блинчиков поймает прямо на входе в дом
Повоевать и договориться с балконной дверью и сопротивляющейся норовящей подгореть сковородкой...
Знать, что есть тайны, о которых нельзя спрашивать, или на которые не получишь ответа даже если спросишь...
Научиться Правильно задавать вопросы - тогда может и тайна не тайна..

Тихие радости зла ))
shwabra
Ничего личного, просто понравилась картинка )

Метки:

Есть ли жизнь за ... ?
shwabra
Что-то мои френдессы последние несколько дней пишут про возраст - есть ли жизнь за 30, тайны сокрытия истинной даты... )))

Мне пофиг, мне 32 )

А вам?
Есть ли жизнь за 30? ))
Для стеснительных сделаю опрос:

Мне

меньше 20ти
0(0.0%)
20-23
0(0.0%)
23-25
0(0.0%)
25-27
4(14.3%)
28-29
5(17.9%)
30
7(25.0%)
31
1(3.6%)
32
2(7.1%)
33
1(3.6%)
34
0(0.0%)
35
0(0.0%)
35
1(3.6%)
37
2(7.1%)
38
1(3.6%)
39
0(0.0%)
40
0(0.0%)
больше
2(7.1%)
столько не живут )
2(7.1%)


Не стеснительные пишут коммент И ставят галочку в опросе )

*****
shwabra
Собственно это то, что тебе объясняют, когда ты к кому-то переезжаешь ))))


Мульт сделал мне вечер ;))))
shwabra
Мульт просто отпад )))
Вань, спасибо ))

Judas and Jesus - The Animated Version (+плейлист)
Метки:

про коня...
shwabra
Разбираю вещи, документы всякие.
Естественно как зеницу ока на равне со своим красным дипломом из универа - племенное свидетельство коня и его паспорт спортивной лошади.

И что удивительно (ну многие скажут, конечно, что я прям загоняюсь) - у него ДР через 3 дня после моего, т.е. 28 мая )))
То есть типичный близнец! И что характеры у нас очень похожи, это МОЙ конь во всем.

z_a25055cb

И в следующем году ему будет уже 16.
но ведет себя как двухлетка ) Люблю его очень



Кстати нашла фотографию предка - прадеда, причем легендарного - родоначальника собственной буденновской линии
(2676) Рубильник, жеребец, 1953 г.р


Читать дальше...Свернуть )

Сперто у Светы или филиал moto_ru на выезде:)))
shwabra
Оригинал взят у harleeva в Макс приезжал или филиал moto_ru на выезде:)))
3 октября свершилось чудо - до Москвы наконец то добрался Макс veryoldpepper!
По этому поводу была созвана компания, дабы отметить такое дело со всем размахом.

Я варила вегетарианскую пасту, Лелка готовила веганские оладьи, мы слушали музыку и пиздели обо всем, и прикалывались знатно:)))

Было весело и очень классно:))

Благодарности всем, кто присутствовал: собственно Макс veryoldpepper, __lela__, oldin, kotofei_cheg, shwabra, timophey469 и еще пара-тройка неопознанных в ЖЖ чуваков, включая моего коллегу и напарника Леху.:))

Далее в картинках:))Свернуть )


Что мне тут прислали World War II in Europe: Every Day
shwabra
Метки:

*****
shwabra
с днем учителя меня

*****
shwabra
Что-то этот переезд больше выливается в еблю с мозгом...
причем из-за фигни - из-за того, что я не умею ПРОСИТЬ помощи.
1000 обходных путей, объяснений и вопросов, чтобы все пришло к нужному результату или решению, но так чтобы НЕ ПРОСИТЬ.
а прямой вопрос или просьба выглядят на столько простыми и привлекательными )))
что когда тебя потом тыкают в - "а нельзя было просто и прямо попросить??", понимаешь, что ЧООООРТ, можно было же... - вот тут можно и нужно попросить, посоветоваться, обсудить.

Наглядно, что я делаю.
Зашла например вот с таким текстом: самое сложное, что осталось придумать - что делать со стеллажом, в котором книги... - оставить его здесь что ли нафиг... он, на сколько я помню плохо разбирается... а книги пускай лежат в коробках, ничего страшного.

Вот если бы мне вот так сказали, как я сейчас (считаем, что я при этом в курсе про переезд, принимаю в нем деятельное участие ибо, переезжают то ко мне )))) - я бы просто сама начала сразу решать проблему и обдумывать, не ожидая вопроса... сама бы сопоставила в голове, что - а да, точно переезд, сама поняла проблему - а что можно сделать с этим шкафом, а нужен он тут или как-то от него избавиться... То есть не ждала бы, пока меня спросят - что делать, может посоветуемся?
я всегда так обычно делаю, сама пытаюсь вычленить проблему из предложенной ситуации, не ожидая вопроса...

А можно было спросить так:
у меня шкаф есть, и надо его тоже перевезти. но он тяжелый, большой и разбирается с трудом.. может как-нибудь его целиком притащить? и у тебя будет место где его поставить? а может его не тащить?

А в итоге получается, что я пытаюсь переложить решение на другого человека? как обычно перекладывают на меня.
Или просто перехватываю инициативу в чужих проблемах?

ХЗ...


И да, я переезжаю, если я про это не говорила ))

Не могла пройти мимо )
shwabra
Ржу, прям ржу ))



при этом мне достаточно грустно, но удержаться от продолжительного хихиканья уже после тоже не смогла )
Метки:

Рукодельное
shwabra
Давно у меня в голове повтор вот этих сумок, для себя, для сестры и для подруг.




Требуется помощь мужского мозга и рук, владеющих корелом, кадом, или еще какой незнакомой мне волшебной бней, чтобы построить и модифицировать выкройки, в зависимости от формы\размера. Я пока алгоритма не понимаю, только интуитивно.

Все имеющиеся в инете картинки несколько не в прямом ракурсе, иначе проблемы бы не было вообще.

Идея, понятно, в том, что оно раскладывается в абсолютно плоскую. Складывается в объем всего лишь одним движением застегнув молнию. Удобно например для поездок.

раскладкиСвернуть )

лытдыбрик
shwabra
Вот тоже попалась мне сегодня картинка:

Соблюдайте равновесие



Это чертовски сложно - жить сердцем. Я знаю, потому что чаще всего многие события серьезно пропускаю через сердце. Даже прежде всячески обдумав.
Что уж говорить о переживаниях в отношениях - тут и подавно, все серьезно пропускаю через себя, ко всему отношусь серьезно, если сразу не выкинула из головы и сердца.

Зато, как сказала в свое время замечательный мануальный терапевт falka_tialovna - "инфаркт с такой постоянной тренировкой сердца переживаниями, тебе не грозит"...

хехе ))
shwabra
Будем считать, что сегодня это флешмоб )
Тест кстати составлен приятно, не вызывает скуки и отторжения.


http://kaimi.ru/projects/soul/?page=TestShare/ShareResults&test=BitardTestNew&uid=42723_gttl8

*****
shwabra
Я как-то упустила этот неудобный момент, когда дома уже холодно, а батареи еще не включены. Тепленькие уже.
Все равно ночью забиваюсь под одеяло и овечье покрывало, получается в самый раз, потому что форточку открываю часто.

Говорят, что бабье лето все же к нам придет...
Вот будет праздник то.

Метки:

На ночь )
shwabra
Метки:

Ботинки Camelot
shwabra
Оригинал взят у shwabra в Ботинки Camelot
Продаются ботинка Camelot
модель 209 (самые высокие из модельного ряда)
молния\шнуровка
евро-размер - 6
наш - 39
Одеты один раз - оказались немного малы
Состояние - как новые.
3500 (Цена в магазине - 4590)


еще фотоСвернуть )

Метки:

*****
shwabra
Дорогие, а вот может кто посоветует, куда податься к зубному.
Ну вот если и правда меня совсем припрет...
Удобоваримо качественное и не кусючее по общерынковым ценам, мож даже в Подмосковье есть правильное место с зубными эскулапами.

Крайний раз как раз примерно в это время прошлого года была та же самая проблема, вылилась в -1 зуб с кистой. Не хочу еще минус 1 !
Я ж обычно лечу зубы в Пскове у родителей, там дешевле, но плюс доехать и вернуться..

*****
shwabra
Последнее время мне попадается много креативных картинок, которые прям вопят, что не все так страшно, как мне видится из темного теплого угла под белым овечьим покрывалом.



Хотя полеты на маятнике туда-сюда от этого не уменьшаются, только амплитуда растет и каждый пик размазывает о стенку. Завожусь с полтычка даже от близких людей, которые или не понимают, что вместо дружеской игры получается жесткое тролленье, ну или я на грани близкой истерики постоянно..

Полночи болел зуб. Перестал сейчас. Млин, если он разболится серьезно, то я ппц не знаю что делать - денег 1500, из которых 100 я должна Лелке (Лел, я помню, хошь в телефон кину?)

*****
shwabra
Вчера была в гостях у harleeva
Еще познакомилась с __lela__

Перемыли кости знакомым и полузнакомым мужикам, пили пиво и вино, а меня потчевали веганской пастой )))
Но я же прошаренная - мяса я поела до приезда ;)

Потом нас потянуло на приключения, но в новых гостях я так залипала, что слилась в первый же подвернувшийся момент)))
Хрен знает, кого из моторушки мы там видели, я разбираться не стала )))

Зато покаталась на смарте! Машинка супер-зверек ) мне понравилась очень. Именно в ЭТОМ должны ездить люди в Москве, если хотят ездить, а не стоять в пробках. Ну и парковку находить )

*****
shwabra
5го числа будет 2 года, как я купила этого рыжего хомяка )

фотки как раз 2011, начало ноября.




Читать дальше...Свернуть )

*****
shwabra
На конюшню поехала.
Туда просто сказочно - тепло, практически свободно, солнце всю дорогу.
Рыжий зверь как всегда в такое время грязен как хрю. Но бодр, весел, доволен - лоснится и круглится всеми нужными местами. Ласкается и капризничает - долго не дает голову, чтобы вычесать челку в репьях, а потом стоит уткнувшись куда-то в бедро в бок, тихо фырчит.
Покоцан и покусан в паре мест, но все уже зажило.

Сам показал, что я упустила трензель и ему неудобно было его взять, умница моя хомяк.

Он ведь почти мурчит... Тут я понимаю, что никогда его не продам. пусть даже через месяц мне будет негде жить и нечего есть - хомяка не продам. Грустно осознавать, но он - моя семья. Пока только так...

Обратно было медленно и холодно. Мкад можно было переходить пешком практически на всем протяжении езды домой.
А вот у Рублевки было пусто и прямо, и что-то я открутила прям до конца, все, что было
Бро едет 160, по стрелке конечно. То есть спидометр скорее всего врет в прогрессии, минимум на 10. Но долго так не держала - дорога холодная, мало ли что.
Но едет )))

ААА, поворотник я чудно сутра починила - открутила, вкрутила обратно, завернула изолентой.
Х знает, что я там сделала, но работает )))

Холодная приковыляла домой, душ, еще погулять по делам и спать.

*****
shwabra
Не знаю, сколько еще можно перенести.... Вот кажется, что день прожит, ан нет, ударит так ударит.

Царь, ты конечно козел и гад, но ты мне дорог, что бы там ни было. Слишком много всего было или не было. при этом хоть и изменилось, но много-много всего осталось. Прости и не забудь. А вдруг....
Надежда штука глупая, но без нее никак.
Я тебя все равно люблю.

*****
shwabra
какого черта!
поехала на конюшню. может потом еще рискну в город.
Метки:

мимими
shwabra
а у меня такое настроение, что с этого плакать буду (((

Оригинал взят у one4everme в :)




Однако...
shwabra
Это как способ японского умножения с точками - безумно просто.

Оригинал взят у bikbulatovrv в Запомни!

И больше никогда не умножай двузначные цифры на калькуляторе!



Лытдыбрик.
shwabra
Перечитываю и что-то пытаюсь сделать со старым резюме.
Много смеюсь.
Но смех на вкус как лимон. Лимон с чесноком...

В Питере было бы проще - там есть Сашка и ДЕЛО. Причем ДЕЛО меня ждет. Но я пока не готова совсем обратно в Питер. Да и столько лет прошло....

>>>>>и доброе утро еще раз и спасибо за кружку горячего чая в постель - было здорово ) мррр
>>>>>с утра ты была великолепная, дуреха ты
>>>>>ты вот так вот зарылась на диване в одеяло и.. и я видел что тебе тепло, хорошо, мысли такие вялотекущие что не тревожат вовсе. и потому так было замечательно тебя НЕ_БЕСПОКОИТЬ

хорошее утро

Открыла уже полгода лежащую четверть головки итальянского сыра с трюфельной пастой. Хапнула в свое время у поставщиков-итальянцев на ПРОД-Экспо, принесла Колодцу, а он так и не открыл. Ну значит это мне.
Сыр стал еще более выдержанным. Что-то типа пармезана, но мягче и рассыпчатый. Трюфель дает свою нотку, остроту и пикантность. Много не съешь, но каждый кусочек щиплет язык - кажется, что вот все, этот последний. Но вкус исчезает, и рука тянется за следующим.

Теплые носки, футболка с СинЁжа, мужская клетчатая рубашка, растрепанная голова, ноутбук на кухне, кружка чаю... Маленькое счастье на сегодня.

*****
shwabra
при любом поиске, работы или любви...

Метки: